d2957593f...ff8.png, 119.83 KB, 442x599, exif ggl iqdb
Вопросы в конце главы нужны для того, чтобы я себя дополнительно проверил на предмет того, насколько внимательно я прочитал текст. Если я не могу ответить на вопрос в конце текста, это значит что я прочитал его невнимательно и упустил что-то важное, это значит что мне следует перечитать главу заново, более внимательно.

Что делают постперестроечные совковые суки: они снова и снова дают в конце глав вопросы, которые даже не упоминаются в тексте самой главы. Это вредительство.

>>eSQ
У меня в школе был английский, по которому не было половины материалов. Там в учебнике постоянно были задания: "а сюда вписать слова, которые вы прослушали в упражнении 35". Но у нас не было лингафонного кабинета в школе, а через магнитофон с дерьмовым динамиком даже мне с первой парты было еле слышно. И уже со второго урока она даже пытаться перестала, просто говорила вслух.
Учитывая, что сейчас популярны модульные программы - то есть как раз вот это все: план урока с методикой, доп. материалы, рабочие тетради, проверочные индивидуальные распечатки, - вполне возможно, что твои ответы затерялись где-то там. Можешь поискать, но лучше возьми другой учебник. Твой явно не рассчитан на самообучение.
9fbfd9aa1...b11.png, 1977.12 KB, 1200x941, exif ggl iqdb

>>eSS
> сейчас популярны модульные программы
Никогда не думал об этом виде вредительства как о способе борьбы с пиратством. И не знал что они популярны. Но возможно что они популярны действительно из-за этого.
Вряд ли этот вопрос мог волновать ПСС из госвузика на бюджетной основе, но я легко могу представить как они это сделали в попытке подражать современным трендам.

> явно не рассчитан на самообучение
Это самое мягкое и вежливое определение.

>>eSU
Вся болонская система построена на том, что кто-то будет оценивать промежуточные результаты. Так что это скорее для защиты интересов преподавателей. А то, что она стала популярна стала именно сейчас, когда появилась возможность брать информацию откуда угодно, лишь еще одно доказательство этому.

>>eSV
Насколько я помню, болонская система нужна для того чтобы выдаваемые вузиками дипломы хоть как-то котировались за рубежом и упрощала процесс перезачёта предметов, например в случае получения второго образования в европке. А сводится она при этом к преобразованию пятёрок в А 100, четвёрок в B 80 и так далее.

>>eSY
Если знания есть, в чем проблема их подтвердить? Взял да переписал тесты, пара дней уйдет, не больше. В унификации там дело только на словах. Скажем, к ЕГЭ можно подготовиться самостоятельно, но без бумажки о прослушанном школьном курсе тебя все равно никуда не возьмут. Что же тогда подтверждает ЕГЭ? Или вот, в процессе обучения по болонской системе требуется проходить тесты, чтобы иметь право перейти на следующий этап. Звучит логично, без определенных знаний не стоит продолжать. Допустим, следующий тест не будет сдан. Значит, программа не усвоена. Но как можно не усвоить, если знания для усвоения были? Выходит, знаний не было, либо мы ошиблись, составляя тест, либо он был подделан. То есть это снова ничего не доказывает, а вот курс был прослушан, факт. Как видно, вся система заточена на то, что преподаватель является основным источником получения знаний.

>>eSZ
> Если знания есть, в чем проблема их подтвердить?
Конечно же в том, что диплом это подтверждение социального статуса, а не каких-то там знаний.

>>eSQ
>Вопросы в конце главы нужны для того, чтобы я себя дополнительно проверил на предмет того, насколько внимательно я прочитал текст.
НЕНУЖНЫ
Пользуйся терадью.
>>eSQ

>>eT2
Несогласен. Диплом (в современности) - это еще и подверждения определенных навыков.
Навыков беспрекословного подчинения и усвоения дарованной "профессорами" "благодати" знаний.

>>eSY
>болонская система нужна для того чтобы выдаваемые вузиками дипломы хоть как-то котировались за рубежом
Енот. Болонская система - для свободного перемещения интеллектуальных ресурсов.
4bc76fe7a...6b.jpeg, 157.29 KB, 811x868, exif ggl iqdb

>>eTC
Я это и сказал, только другими словами.

>>eSQ
Ты хуй. В конце главы нужно записать. Все то, что запомнил-"вынес". Потом себя проверять (учитывая отметки маркером и на полях).
Можно делать после всей книги, но я гарантирую - сразу такое (по всей книге, после ее прочтения) сделать очень трудно.
Обычно ("обычный человек" среднешкольного обучения) не "выносит" (не понимает, не может понять) из кнг, фильмоф, музыки - НИЧЕГО.
Такой просто фиксирует свои мысли и ощущения (см. Pharaoh).

>>eTC
Свободное перемещение нивелирует знания.
Это деградация, возможно вынужденная.

>>eSZ
Слишком длинный абзац. Здесь тебе не 20-19 века, пиши более размашистым и более коротким маятником.

>>eUw
Это и свои (мои-твои) мысли позволяет приводить вк порядку. Организация системы в хаосе всегда сложна, если работать с новым.

>>eUx
Мвсль сожна, но не поточна.

>>eUY
>Мысль сложна, но не поточна.